27 мая, 2022

World of Warcraft получил графику нового поколения, но игроки не заметили разницы

Компания Blizzard наконец обновила графику культового экшена World of Warcraft и поднять ее до уровня нового поколения, но игроки не заметили разницы.

На тестовых серверах грядущего масштабного дополнения World of Warcraft: Shadowlands («World of Warcraft: Темные земли») вышло очередное дополнение, сообщает Gamebomb.ru. В нем добавили трассировку лучей в реальном времени (ray tracing), которая считается главной особенностью игр следующего поколения. С помощью новой технологии разработчики попытались улучшить качество теней. Они заявили, что добились их естественной мягкости и повысили четкость, а также добавили обработку дополнительных источников света. Участники тестирования WOW сразу же поделились первыми скриншотами на форуме Reddit с трассировкой и без нее, но пользователи заявили, что просто не видят никаких отличий.

В комментариях фанаты World of Warcraf стали ругать разработчиков, сообщает Gamebomb.ru. Многие из них надеялись на то, что игра с обновлением Shadowlands преобразиться и станет гораздо ближе по графике к высокобюджетным новинкам. Некоторые игроки заявили, что перед ними пары одинаковых скриншотов. Другие же заметили отличия, но все равно остались недовольны, так как разница практически не меняет общий уровень графики. Фанаты надеются, что разработчики успеют повысить качество рейтрсейсинга к релизу «World of Warcraft: Темные земли». Они также хотели увидеть реализацию реалистичных отражений на воде и различных твердых поверхностях, поэтому остались разочарованы.

Выход дополнения World of Warcraft: Shadowlands ожидается осенью 2020 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика