19 мая, 2022

DreamHack сменила фирменный стиль и логотип

Компания DreamHack провела ребрендинг. Агентство Superunion разработало для турнирного оператора новый логотип и фирменный стиль. Информация об этом опубликована на официальном сайте DreamHack.

Основным цветом в дизайне турнирного оператора DreamHack и одноименной платформы останется оранжевый. В оформлении также использованы белый, желтый, черный и красный. Шрифт логотипа был создан специально для DreamHack.

DreamHack:

«Наша отличительная особенность называется «the Warp». Дизайн отдает дань уважения наследию DreamHack и олицетворяет необычные вещи, которые происходят, когда геймеры собираются вместе».

DreamHack была основана в Швеции в 1994 году. Ранее холдинг Modern Times Group объявил, что турнирный оператор и платформа станут частью компании ESL, но при этом сохранят идентичность брендов.

1/2 Источник: dreamhack.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика