18 мая, 2022

Бывший сотрудник Valve о переходе CS:GO на Source 2: «Сломается слишком много вещей, которые будет тяжело исправить»

Бывший программист Valve Ричард Гелдрейч рассказал о возможных последствиях перехода CS:GO на Source 2. В твиттере он отметил, что в процессе переноса игры на другой движок нужно учитывать много мелких деталей, так как без них шутер станет ощущаться иначе.

Ричард Гелдрейч:

«Будьте осторожны со своими желаниями. Если выйдет CS:GO на Source 2, разница будет заметной. Физика может немного измениться. У Source 1 слишком древний код. Его нельзя трогать, так как сломается слишком много вещей, которые будет тяжело исправить. Для переноса игры потребуется тщательная работа над софтом.

Даже мельчайшие детали рендеринга влияют на то, как работает и ощущается CS:GO. Если их поменять, игра будет другой (удачи с этим)».

Source 2 — игровой движок от Valve, который используется в Dota 2, Half-Life: Alyx и других тайтлах. Актуальная версия CS:GO сделана на предыдущей версии ПО — Source.

В октябре 2020 года упоминания Source 2 для CS:GO нашли в Artifact. Тогда же португальский игрок и кастер Нуно BhTT Сильва заявил, что Valve планирует провести открытый бета-тест обновленной версии шутера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика